вторник, 28 октября 2014 г.

Браслеты шамбала к 8 марта 2014

   Эти браслеты я делала к 8 марта на подарки. Три одинаковых это те где я использовала бусины с белыми серединками, один браслет с полностью прозрачными бусинами и были еще два на детскую руку но почему-то я их не сфотографировала.

браслет шамбала

   Технику плетения таких браслетов легко найти в интернете, я плела из журнала где рассказывалось о плетении макраме, журнал 80-90х годов.

   Кстати про старые журналы, сейчас проходит много вебинаров где рассказывают о разных рукодельных техниках и вот  рассказывают о игрушках в стиле Тедди, что вот мол не могли найти информацию в то далекое время когда они только начинали, было мало мастер классов, информацию о том как делать мишек в интернете было трудно найти. Меня это иногда удивляет  т.к у меня, у мамы на  самом деле, много журналов о рукоделии в том числе и о том как делать игрушки на дисковом креплении эти журналы еще советского времени, и мне казалось что такие журналы и знания есть у многих, а оказывается что не все покупали себе разные журналы и книги по рукоделию как так то а:). Мне всегда кажется если я могу то и все могут и знают как, а оказывается что даже шить не все могут. У меня такое странное представление еще с детства тогда я думала что все умеют рисовать. 

плетение макраме браслета на руку

 Бусина в центре "Глаз Фатимы". Плела я из вощёного шнура белого цвета.

глаз Фатимы

бусины для браслета

     Так как я забыла купить маленькие подарочные пакеты, да и пакетики это скучно для маленького подарка, открыл и сразу видно что там, а мне нравится когда "ой что там, что там". Поэтому я сделала упаковку сама, так сказать дешево и сердито. 

    Я вырезала кружочки из х/б ткани, края растянула и повыдергивала нитки, для того что б складки при складывании выглядели мягче. Положила в круги по браслету и завязала края кружков лентой при этом привязав шоколадную конфету. 

подарок своими руками

Всем хорошего настроения!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий