четверг, 26 июня 2014 г.

Учебный год прошел не зря №1

  Вот и прошел год моего обучения в институте теперь летние каникулы, а после еще один учебный год, а возможно и еще один.
  В следующем учебном году будет защита диплома, каждый год то курсовая то дипломная. В колледже и курсовую и дипломную до последнего дня дополняла надеюсь хоть тут будет легче.
  С этой "картины" началось моё обучение в институте. Это что то вроде экзамена, как нам сказали рисовать научат, главное чтоб могли различать цвета. Картина получилась не очень т.к. я до этого никогда не рисовала на таком большом формате А2.

Я покажу то что рисовала уже во втором семестре.
Начну со спец. живописи. Её забрали в фонд инст. Отдавать вроде как и жалко но в то же время и приятно, ведь забирают только хорошее.
гуашь

гуашь

  Кошку должны были нарисовать все кто как её "видит".

гуашь

Этот натюрморт остался у меня.
карандаши, сухая пастель
а это ещё только начало.

Рисунок. Мы подготавливаемся к рисованию портретов.

Дальше не для слабонервных.




да, он настоящий

Графика. Вот этот предмет мне нравится тут не надо рисовать натюрморт и можно рисовать не то что ты видишь, а придумывать что то свое но на заданную тему. Нужно было цветной и черно-белый.
забрали в фонд
погоня
Натюрморт который уже рисовали

  Живопись. Рисовала я больше гуашью. Акварелью я както не видела эти натюрморты, а масло жалко если заберут после того как нарисуешь да и оно сохнет долго туда обратно  его возить неудобно. Поэтому лучший вариант это гуашь (хотя лучше было бы акварель там коробок меньше и легче её с собой возить).




Разделю этот пост на два в следующем покажу что нарисовала за 3 недели летней практики.

Комментариев нет:

Отправить комментарий