понедельник, 28 апреля 2014 г.

Про подарки на новый год

  Заранее  извиняюсь за качество изображений, просто дарить их нужно было уже на следующий день, а батарейки для фотоаппарата были не заряжены. Пришлось фотографировать на телефон.

  Дарила я их еще на новый год девочкам с которыми я учусь. Заранее у меня почему то не получается приготовить подарки. Дарила я их на следующий день после того как сделала их. У меня и написать об этом вовремя не получилось хорошо что я не летом эти фотографии нашла.


Еще в конце зимы мне папа дал лотерейный билет и я выиграла 3 гривны, а этот билет и стоил 3 грн. 

  Продолжу про статуэтки. Это были фарфоровые основы для дальнейшего декора. Изначально я думала купить сов, но она в магазине осталась одна и еще там была одна ворона, а мне нужно было 3 одинаковых.

фарфоровая основа кошка

  До этого я покупала в этом магазине себе сову. Она гипсовая. Купила я её  потому
чтов магазине была одна раскрашена для примера и она мне понравилась. Я решила что мне тоже такая нужна. Разрисовывала я её акрилом.

  Сова не большая 5 см., на фотографии ниже она у меня на руке. 


Выбрала я котят их как раз трое было. Разрисовывала я их акрилом. Он быстро сохнет и при высыхании не теряет блеск.


  Расцветку я подбирала не просто так. 
Черный это кот девочки, которой я его и подарила, Марсик его. Рисовала я его  по фотографии. 

Леопардовый потому что ей нравится леопардовая расцветка.
Котёнок гав. Я вспомнила что та кому я собиралась его дарить не особо любит кошек. Я решила сделать котёнка Гав. 
  
Котики были не большие. Подарки девочкам вроде понравились. И мне от них подарки тоже понравились.

Надеюсь что им живётся хорошо у них. 




2 комментария:

  1. Очень здорово вышло! Особенно понравился тот, который с натуры! Если можно задержимся в ПЧ)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      С натуры мне и рисовать понравилось он тако живой получился. Конечно можно. Извините не могла ответить раньше с интернетом на комп. проблемы, а с телефона что то не заходится.

      Удалить