среда, 19 марта 2014 г.

Медведь Кристофер


  Мишка так же как и остальные набит опилками. Нравится мне когда игрушки набиты опилками, это натуральный материал и нет таких проблем как с синтепоном. От синтепона целлюлит у игрушек проявляется если начать сильно утрамбовывать и хранить неудобно он объёмный, хотя у меня есть 2 рулона по 2м. на всякий случай. 




Продолжение под катом





( пока нашла какую фотографию не вставила, пришлось по одной выделять и в пред осмотре смотреть вставила я такое фото или нет). Но не будем о грустном продолжу о Кристофере.
  Сшит из вельвета светло бежевого цвета. на руках, ногах и ушах вставки из ткани с цветочным рисунком, гладкой на ощупь.
   Может крутить ногами, руками и головой, то есть у него 5 шплинтовых соединений.
Рост с ушами, если без учёта ушей то минус 3 см.:
 Стоя - 33,5 см.
Сидя - 24,5 см.


  
 Глаза Кристоферу я делала сама из самозатвердевающей глины, после высыхания разрисовала их акриловыми красками и покрыло лаком для придания глубины цвета и блеска.



Думаю нужно связать ему шарфик. Я наконец научилась вязать крючком не только обычные петельки, а и разные (что то не могу дать им название). По схемам я ещё не побывала вязать и как то пока не хочется, нравится мне следовать своему вдохновению, захотела так петельку, потом сяк и что то в итоге получится и не нужно будет расстраиваться что оно получилось не такое как на картинке или схеме. Так что оказывается что крючком я теперь тоже могу вязать, а не только спицами. Покажу я это уже в следующем сообщении.







И пару открыточек с изображением Кристофера.





 По сжимала все фотографии до веса от 100 до  200  Кб на вид вроде сильно не отличается но зато должны быстрее загружаться. И смогла отобрать фото чтоб их не было так много как в прошлый раз про обезьянку, про милую девочку.



На фотографии можно щелкнуть и в открывшемся окошке смотреть их и прокручивать с помощью колёсика мышки (так ко всем фотографиям в блоге).

2 комментария:

  1. Хорошенький мишутка с наивным добрым взглядом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, он получился таким мечтательным.

      Удалить